Тел. +7 (391) 2-41-90-10
Тел. +7 (391) 2-41-90-10

Гарантия

Гарантийные условия на экотранспорт (Гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электросамоката и т.д.).

Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания экотранспорта. При нарушении правил эксплуатации экотранспорта, гарантийное обслуживание может быть ограничено.

Перед использованием просим Вас проверить комплектность в соответствии с инструкцией. В случае, если купленное Вами экотранспорта будет нуждаться в гарантийном ремонте, просим Вас обратиться в фирменный магазин, в котором Вы его приобрели. Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 г. и 30.12.2001 г.).

Экотранспорт снимается с гарантийного обслуживания в случае:

- Наличия механических повреждений корпуса, блока питания;
- Несоответствия модели, серийного номера экотранспорта, указанных в гарантийном талоне;
- Утраты гарантийного талона или со следами исправления даты и серийного номера, указанных в талоне;
- Если экотранспорт имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта экотранспорта в неуполномоченных сервисных центрах;
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
- Если экотранспорт вышло из строя вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки.

Гарантийные условия на велосипеды

     Установленный срок службы велосипеда - 5 лет при условии правильной эксплуатации велосипеда и при соблюдении вышеперечисленных правил по уходу и содержанию велосипеда.
     Гарантийный срок эксплуатации велосипеда - 12 месяцев, навесного оборудования 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).
     В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок потребитель должен обратиться в гарантийную мастерскую или к продавцу.
     Настоящая гарантия действительно при правильном и разборчивом заполнении гарантийного талона с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати продавца.
     Доставка неисправного велосипеда до мест гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.